Я возмущена!

Автор:
Опубликовано: 1895 дней назад (21 марта 2012)
Блог: Красота
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купила вакуумный очиститель пор лица Жезатон, после 2 кратного использования перестал создаваться вакуум. Повезла в ремонт, сказали что потеряла уплотнительное прозрачное колечко из силикона. Колечек этих им вообще не привозят и починить его никак нельзя! Моему возмущению нет предела: мало того, что при нас его в магазине раскручивали и даже не предупредили о том, что там есть уплотнительное кольцо, так теперь его еще нельзя и сделать. Да, я признаю, что потеряла его сама, но считаю сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ. Хотела купить еще дарсонваль, но за такое извините свинское отношение к клиенту, не буду его покупать. Вопрос: как это называется?
Рецепты для шикарной шевелюры из бабушкиной шкатулки | Короткие ногти - красиво и удобно
0 # 26 марта 2012 в 15:02 0
Мария, данное силиконовое колечко не является расходным материалом, поскольку не изнашивается и имеет длительный срок службы. Именно поэтому данная деталь не поставляется в сервисный центр. Если Вы из Москвы, то можете подъехать в наш офис, и мы подберем Вам колечко с другого, списанного, аппарата. Звоните операторам на горячую линию на номер 8(495)925 00 24.
0 # 28 марта 2012 в 02:42 0
Нет, я к сожалению, из Санкт-Петербурга.
0 # 2 апреля 2012 в 16:04 0
Согласно статье 6 Закона о Защите прав потребителей "Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после его снятия с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю".
0 # 4 апреля 2012 в 12:25 0
Согласно данной статье, изготовитель обязан поставлять колечки в сервисные центры, и покупатель должен иметь возможность пользоваться купленным товаром в течение его срока службы.
0 # 8 апреля 2012 в 20:24 0
Мария, Скажите, Мария, этот очиститель для удаления черных точек на носу? я пральна поняла?
0 # 19 апреля 2012 в 19:19 0
Возможно, его можно использовать и для этого, но напрямую он для удаления черных точек на носу не предназначен.
0 # 26 апреля 2012 в 05:26 0
Мария, Вы просто написали, что купили вакуумный очиститель пор, я поняла что, это и есть те самые поры......
0 # 2 мая 2012 в 18:50 0
Теоретически да, но по факту могу сказать, что мне не помог очистить поры. Эффекта именно в очищении пор от угрей ноль.
0 # 7 мая 2012 в 15:19 0
Мария, Спасибо, Мария, вы мне очень помогли, так как кроме черных точек меня больше ничего не беспокоит.
0 # 14 мая 2012 в 23:24 0
Мария, в ремонте мы не отказываем. Но данная вещь не является запасной частью. Она не изнашиваема. Она была потеряна. Мы можем передать Вам данную деталь с другого аппарата, переслав ее из нашего офиса в один из магазинов в Санкт-Петербурге.
0 # 15 мая 2012 в 00:11 0
Яна, пересылайте. Мне удобно будет забрать ее на Заневском пр., д.65.
0 # 2 июля 2012 в 04:57 0
Мария, позвоните на горячую линию по номеру 8 800 200 00 34, чтобы оставить свои контактные данные.
0 # 4 июля 2012 в 18:20 0
Надеюсь больше не будем такого у меня)
0 # 4 августа 2012 в 21:35 0
Купила в 2008г. Рио оптима плюс-миостимулятор В Варшавском. Только начала пользоваться, а в пластинки плохо входят контакты, ощущение то что они вообще не подходят, сам аппарат не подходит для укрепления мышц брюшного пресса, очень слабый импульс. Тоже очень не довольна результатов нет, хотя дополнительно занимаюсь спортом!!!