Во всех книгах мусульмане сокращают салават до (с.а.с.). И никто не запрещал этого. А вот Пророк (с.а.с.) приказывал добавлять свой род в салавате. Если я, разрешая временный брак, являюсь джахилем и невеже (да ещё и иудеем), то тогда сахабы и табеины из салафов тоже являлись джахилями, разрешая мут"а после запрета его Умаром.
Ибн Хазм приводит в Махалля: "Установлено, что были на дозволенности временного брака некоторые салафы. Среди них из сахабов: Асма бинт Абу Бакр Ас-Сиддик (она заключала временный брак с Зубайром ибн Аввамом, и от этого родился Абдулла ибн Зубайр. Когда он во время своего халифата запретил временный брак, Ибн Аббас сказал ему: "У своей матери спроси, как ты на свет появился". Тот спросил, и она сказала ему: "Да, сынок. Я родила тебя во временном браке" ) , Джабир ибн Абдулла Ансари, Салама ибн Аква, Абдулла ибн Масуд (он называл это благом, разрешённым Аллахом), Муавия ибн Аби Суфьян (как передаёт Санани в Мусаннаф, Муавия заключил временный брак с женщиной из Таифа, по имени Муана. Она дожила до его халифата и Муавия посылал ей подарки, пока она не умерла), Абделла ибн Аббас (он говорил, как приводится в Мусаннафе: "Да помилует Аллах Умара. Временный брак был послаблением от Аллаха, которым он помиловал Умму Мухаммада (с.а.с.). Если бы Умар не запретил его, то не нуждался бы в зина никто, кроме несчастного" ) Саад ибн Аби Ваккас. От Али предаётся вакыф (то есть от него передаётся как запрет, так и повеление, что анулирует оба сообщения). От Умара передаётся, что он запрещал временный брак без двух свидетелей, а со свидетелями не запрещал (Но это до дела Амра ибн Хариса, как передаёт Джабир). Из числа табеинов это были Тавус, Ата, Ибн Джубейр (Мусаннаф: жила в Мекке иракская женщина, и был её ибадат прекрасным. И Саид ибн Джубейр часто заходил к ней. Я спросил его: "Что заставляет тебя часто заходить к ней"? Он сказал: "Я заключил с ней временный брак". Затем Ибн Джубейр добавил: "Он дозволенней, чем глоток воды" )и все факыхи Мекки, да возвеличит её Аллах". Я не призываю делать временный брак. Каждый поступает по своему мазхабу. Однако, если 4 мазхаба сошлись на запрете- это не означает, что временный брак- это "мерзкое прелюбодеяние" или "проституция". Говоря такие вещи, люди не только проявляют невежество, но и оскорбляют многих салафов.