Ассаляму г!алайкум варах!матуЛЛАГЬИ таг!ала вабаракатугьу.Почему нынешние мусульманки просят

Автор:
Опубликовано: 1892 дня назад (18 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ассаляму г!алайкум варах!матуЛЛАГЬИ таг!ала вабаракатугьу.Почему нынешние мусульманки просят столь высокий махр?Ведь пророк с.а.в.с говорил что лучшая та которая просит скромный махр.В наше время девушку не засватаешь если у человека нету минимум 300 тыс и бриллиантовое кольцо.Ведь не каждый брат мусульманин может позволить такое.Некоторым надо лет 5-6 работать чтоб собрать такую сумму.Почему вы так поступаете по отношению к братьям мусульманам.Уважаемые сестры ответьте мне.Хочу посмотреть ваше общее мнение.
Какая поза в сексе вам больше нравиться ? | временный брак проституция нового поколения
0 # 26 января 2012 в 17:02 0
Я считаю это мало вот ОАЭ там самый маленький махрам 30т.у.е.Так там нет браков частных там нет такого как у нас на Кавказе нищеты как мужу надоедает жена он ищет вторую и ломает не одной ,а сразу двоим жизнь.Сколько есть мужчин не могут одну кормит семью заводят другую.Или сидят на шее у жены.
0 # 12 февраля 2012 в 18:13 0
Насчет ОАЭ я в курсе.Это не по шариату.Что у них девушки из золота что ли.А что касается Кавказа,я в этом согласен.Что не правильно поступают.Опять таки девушка тоже должна же знать за кого выходит.С кем связывает свою судьбу.Страстям нельзя никогда давать волю ибо это приводит к печальному концу.Я думаю что семья должна жить средне а не богато.Богатство приводит к тому что иман слабеет у человека и это богатство нам с собой не забрать,кроме как хороших деяний
0 # 17 февраля 2012 в 10:59 0
Ассаляму Аляйкум.Я с тобой согласна, богатство портит человека. И на счет махра мне в полне хватило 50т.
0 # 1 марта 2012 в 15:07 0
Далеко не все так думают.Сначала может быть и довольствуются а дальше уже другая история
0 # 8 марта 2012 в 04:08 0
А зачем такие расходы?Разве парень женится ради приданного!Люди сами себе утруждают жизнь.
0 # 15 марта 2012 в 19:39 0
Жених в любом случае должен приобрести дом.Только после этого искать невесту себе.Я иншаАЛЛАГЬ построю дом обставлю его куплю машину а потом женюсь.Я считаю парень должен сделать то что выше перечислил и потом искать жену.Чтоб трудно не было потом.А вот приданное я никогда не смогу принять:(я считаю это как будто берешь ее ради ее приданного.
0 # 24 марта 2012 в 21:48 0
Я сам Дагестанец и знаю эти традиции.Но я их не уважаю это не правильно.Девушка не должна обставлять дом это проблемы мужа.Она должна зайти в дом где есть все необходимое для совместной жизни.Я не смогу никогда спать на диване которую купила жена
0 # 2 апреля 2012 в 14:50 0
Ассаламу Алейкум я думаю что сейчас люди очень зависливые и гордые бояться выдать дочь хуже других и собирают богатые приданые лезут в долги так же и сыновей женят вот у нас тут есть очень много парней которым уже под 40 а они бедные всё никак денег не накопят на свадьбу я считаю это не правильно от этого парни и начинают сожительствовать с кем попало и совершают большой грех.
0 # 13 апреля 2012 в 19:26 0
МашаАЛЛАГЬ сестры.Дай АЛЛАГЬ вам крепкого имана.Альх!амдулиллагь вы правильно рассуждаете.Если бы все сестры и братья так рассуждали было бы хорошо.
0 # 15 апреля 2012 в 15:32 0

Дай Аллагь тебе найти хорошую, добрую,а главное верующую жена, только такая поймет тебя. 

0 # 23 апреля 2012 в 00:07 0

                                                                Вопрос:

0 # 23 апреля 2012 в 05:06 0

Я заметил, что в наши дни многие стараются увеличить сумму махра, чтоб заключить удачный брак. Является ли это Сунной? Установлен ли в шариате определенный лимит для махра, который нельзя переходить?

Ответ: Хвала Аллаху!

Брак – это одно из благословений Аллаха, и одно из Его знамений.
Аллах говорит:

Среди Его знамений - то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом - знамения для людей размышляющих.
(аль-Рум, 30:21)

Аллах приказал опекунам устраивать брак для тех, кто находится под его попечением. Так Он говорит:
Сочетайте браком тех из вас, кто холост, и праведников из числа ваших рабов и рабынь. Если они бедны, то Аллах обогатит их из Своей милости. Аллах - Объемлющий, Знающий. (ан-Нур, 24:32)

0 # 14 мая 2012 в 17:14 0

В браке есть много пользы, например, он способствует увеличению уммы, чему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, будет гордиться перед другими пророками. А также супружество защищает мужчину и женщину от совершения запретного (харам) и многие другие выгоды.

Но некоторые опекуны (вали) ставят всевозможные препятствия на пути замужества тех, кто находится под их попечением. Иногда они могут чрезмерно завышать сумму махра, и требовать слишком большого приданного, которого молодой человек не может себе позволить. И они поступают так до тех пор, пока замужество не станет чем-то слишком трудным для многих желающих вступить в брак.

Махр – это предписанное Исламским шариатом право, которое есть у женщины. Предлагая махр, мужчина выражает свое желание жениться на ней.
Аллах говорит:

Даруйте женщинам их приданое от чистой души.

(Ан-Ниса, 4:4)

Это вовсе не означает, что женщину могут купить. Это напротив, символ уважения и почета и знак, что муж желает взять на себя ответственность и выполнять свои обязанности.

0 # 1 июня 2012 в 08:45 0

Шариатом не обозначено определенная сумма махра, которую нельзя переходить. Но в исламе приветствуется, чтоб эта сумма была уменьшена и была небольшой.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Лучший брак, тот, который легче заключить»

Также он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Лучший махр – это самый простой (или самый доступный)» Передал Аль-Хаким и аль-Байхаки, классифицировано как сахих аль-Албани в Сахих аль-Джаами, 3279.

И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал мужчине, который хотел жениться: «Найди (что-нибудь в качестве приданного), даже если это будет железное кольцо» (Согласованный)

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, показал нам самый лучший пример для своей уммы в этом отношении (махра) , так чтоб все ясно понимали основные принципы, которые должны быть в обществе, и чтоб дух простоты мог быть распространен среди людей.

0 # 19 июня 2012 в 15:03 0

Абу Дауд (2125) и ан-Насааи (3375) передал от Ибн Аббаса, что Али сказал: «Я женился на Фатиме (да будет доволен ей Аллах) и сказал: «О Посланник Аллаха, позволь мне продолжить брак ». Он сказал: «Дай ей что-нибудь». Я сказал: «У меня ничего нет». Он сказал: «А где твой щит Хутами(?)?» Я ответил: «Он при мне». Тогда он сказал: «Отдай его ей». Классифицировано как сахих аль-Албани, в сахих ан-Насааи, 3160

(2125) (3375) – - : : – - . : . : . : : . : . (3160)


Таков был махр Фатимы, дочери Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которая будет лидером женщин в Раю.
Это подтверждает тот факт, что в Исламе махр не является самоцелью.

0 # 9 августа 2012 в 03:43 0

Ибн Маджа (1887) передал, что Умар ибн аль-Хаттаб сказал: «Давая приданное женщине, не переходите границ, потому как если это было знаком чести и достоинства в этом мире или знаком набожности перед Аллахом, тогда Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сделал бы это до вас. Но он не давал ни одной из своих жен и ни одной из своих дочерей больше двенадцати укия. Мужчина может увеличивать сумму приданного, до тех пор пока не почувствует негодование к ней и скажет: «Ты стоишь мне всех денег, которые у меня есть, и приносишь мне трудности».
«Не переходите границ» означает, что не увеличивайте чрезмерно приданное. «Мужчина может увеличивать сумму приданного, до тех пор, как почувствует негодование к ней» означает, до тех пор, когда он начнет ненавидеть ее, в то время когда он еще платит долги по причине этого махра, потому что это слишком тяжело для него или когда бы он ни подумал об этом. (Хаашийат аль-Синди аля Ибн Мааджа)

Двеннадцать укия =480 дирхамов, то есть примерно 135 серебрянных риалов (134,4) Таким был махр дочерей и жен пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Шейх аль-Ислам (Ибн Таймиййа) сказал в Маджму аль-Фатва, 32/184:
Кто бы ни думал, чтоб увеличить махр своей дочери и просить больше, чем получали дочери Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в то время как они были лучшими женщинами в этом мире во всех отношениях, то он - невежественный дурак. То же самое применимо, когда просится махр больше, чем получили Матери Правоверных. Это применимо, даже если человек обеспеченный и может себе это позволить. Что же касается бедняка, ему не следует давать махр более того, что он может позволить, чтоб выплатить его без труда.
Он также сказал в аль-Фатава аль Кубра:

0 # 15 августа 2012 в 19:37 0

Слова Имама Ахмада, по сообщению от Ханбаля поясняют, что это мустахаб, чтоб приданное было четыреста дирхамов. Это является правильным мнением, в случае, когда мужчина может это позволить. Мустахаб выплатить эту сумму и не более.

В Заад аль-Маад (5/178) Ибн Аль-Каййим процитировал ахадис, который указывает, что сумму махра надо сокращать, и не существует минимальной суммы махра. Затем он сказал: Этот хадис указывает, что нет минимальной суммы махра… и что завышение суммы является макрух, и уменьшение – это баракат (благословение). Конец цитаты.

Следовательно, ясно, что когда люди в наши дни увеличивают махр и завышают его сумму, то это идет против шариата.

Мудрость уменьшения суммы махра и не завышения предельно ясна: Это делает легким для людей замужество, и они таким образом, не будут отклонятся от него, последствием чего могут быть всевозможные моральные и социальные проблемы»

0 # 12 сентября 2012 в 00:50 0

Шейх аль-Ислам (Ибн Таймиййа) сказал ои размере махра

Шейх аль-Ислам (Ибн Таймиййа) сказал в Маджму аль-Фатуа, 32/184:

Кто бы ни думал, чтоб увеличить махр своей дочери и просить больше, чем получали дочери Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в то время как они были лучшими женщинами в этом мире во всех отношениях, то он - невежественный дурак. То же самое применимо, когда просится махр больше, чем получили Матери Правоверных. Это применимо, даже если человек обеспеченный и может себе это позволить. Что же касается бедняка, ему не следует давать махр более того, что он может позволить, чтоб выплатить его без труда.Он также сказал в аль-Фатава аль Кубра:
Слова Имама Ахмада, по сообщению от Ханбаля поясняют, что это мустахаб, чтоб приданное было четыреста дирхамов. Это является правильным мнением, в случае, когда мужчина может это позволить. Мустахаб выплатить эту сумму и не более.

0 # 28 сентября 2012 в 16:00 0

Как можно запрещать женщинам то, что разрешил им Аллах? Аллах сказал: "А если вы захотели замены одной супруги другой и одной из них дали КИНТАР, то не отбирайте из него ничего. Разве вы станете брать лживо, как явный грех?". Кинтар- арабская мера веса, используемая при взвешивании пшеницы, ячменя, проса, золота и серебра. 1 кинтар=100 египетских ратлей=45 кг. В Коране используется для обозначения большого колличества богатства. Другое дело, когда богатство в обществе не является нормой, а женщина требует квартиры, машины и бриллианты, и, по причине этого остаётся незамужней, то это отклонение.