ДОЛЖНА ЛИ ДЕВУШКА ПОЛУЧИТЬ СОГЛАСИЕ ОТЦА ПРИ СОЗДАНИИ СЕМЬИ?

Автор:
Опубликовано: 2132 дня назад (13 февраля 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ДОЛЖНА ЛИ ДЕВУШКА ПОЛУЧИТЬ СОГЛАСИЕ ОТЦА ПРИ СОЗДАНИИ СЕМЬИ?
Девушки,кто из вас вышли бы второй раз за муж,при первом же муже.если это было бы дозволено | Тональный крем Matting Make-upв новой улучшенной упаковке!Новый дизайн MATTING MAKE-UP
0 # 22 февраля 2012 в 19:33 0

Согласно ханафитскому мазхабу, девушка, достигшая зрелости (девственность не имеет значения), имеет право выйти за любого человека. Вместе с тем, отец или дед девушки, в некоторых случаях могут запретить замужество. Это возможно в двух случаях: а) если девушка решила выйти замуж за человека, который ей не ровня по социальным, религиозным и умственным параметрам; б) определенная для девушки мехриййе меньше, чем у других женщин, обладающих одинаковым с ней социальным статусом. Если по вышеуказанным причинам опекун девушки не согласен на создание семьи, он обладает правом расторгнуть брак (то есть обратиться с таким требованием к кази). Все эти указания применимы ко всем достигшим зрелости – и девственницам, и вдовам, у которых умерли мужья или же разведенных, и девушкам, которые потеряли девственность по причине падения, болезни, блуда и т.д.
Согласно мазхабам малики, шафии и ханбали, отец или дед могут выдать достигшую совершеннолетия дочь замуж за кого угодно; при этом согласие девушки не требуется. Однако отец не может выдать дочь за человека с физическими недостатками, немощного в половом плане, распутного; в противном случае девушка имеет право расторгнуть брак. Получения согласие дочери отцом (дедом) является сунной. Согласно мазхабу малики, если отец (дед) освободит находящуюся под его опекой девственницу, достигшую совершеннолетия, и предоставит ей самостоятельность, то есть признает ее рашидой (самостоятельной женщиной), девушка получит полную свободу. Эта девушка имеет право самостоятельно решать вопрос замужества как вдова и ей не требуется согласие отца (деда).

0 # 23 февраля 2012 в 02:07 0

Согласно мазхабу малики, к девушке, потерявшей девственность в результате блуда, болезни, падения, применимы указания для девственницы. А согласно ханбалитам, девственницей считается девушка, никогда не вступавшая в половую связь, или же потерявшая девственность в результате болезни, падения и других естественных причин. Девушка же, потерявшая девственность в результате блуда, относится к категории вдов, и при выдаче замуж необходимо получить ее согласие, как у вдовы (Указания мазхабов ахли-сунны взяты из книги Абдуррахмана Джазири "Исламский фикх согласно четырем мазхабам").

0 # 9 марта 2012 в 08:29 0

в "Усули-Кафи", который считается достоверным сборником хадисов, от Имама Садыка (а) передается следующее: "Девственница, имеющая отца, не может выйти замуж без его согласия. Если может управлять своими делами, то может выйти за кого хочет" ("Усули-Кафи", V, 391-392, хадис 2). Вновь от Имама Садыка (а) пересказывают следующий хадис: "Девственницы, имеющие отцов, не могут выйти замуж без их согласия" ("Усули-Кафи", V, 393, хадис 1).

0 # 24 марта 2012 в 22:17 0

О разумных (логичных) аргументах этого указания можем сказать, что исламский шариат во всех вопросах стремится защитить интересы мусульман, спасти от возможных опасностей, обеспечить свободную и счастливую жизнь. Девушка, не создавшая семью, не прошедшая испытание трудностями жизни, еще твердо не стоящая на ногах, может легко ошибиться. Эта опасность наиболее ярко выражается в семьях, где девушки отстраняются от учебы, изолируются от общества, их кругозор искусственным образом ограничивается. Если при создании семьи девушка будет иметь свободу самостоятельного выбора, вероятность ее ошибки будет весьма высока. Неверное решение молодой девушки может дорого стоит для ее последующей жизни и всецело поставит под вопрос ее счастье. Однако отец (или дед), обладая богатым жизненным опытом, легко могут почувствовать то, чего девушка не видит. Именно поэтому при замужестве девушки шариат считает необходимым согласие старших.

В некоторых вопросах, поступающих на наш сайт, молодые пытаются оправдать свое желание совершить кябин без согласия отца девушки тем, что у них нет никакого плохого намерения; они поступают таким образом лишь для того, чтобы быть махрамами друг к другу, в крайнем случае, держаться за руки. В ответ на это хотим отметить, что, как и в остальных вопросах, здесь Ислам также демонстрирует категоричную и принципиальную позицию. Чтобы предотвратить многие неприятности, которые могут произойти в будущем, это запрещается на корню. Потому что, как это отмечается и в Коране, человек является существом забывчивым, невежественным и беспощадным к себе. Внутри него идет вечная борьба Аллаха с Сатаной. Никто не может гарантировать, что будет всегда воздерживаться от грехов. В жизни очень часто становимся свидетелями, как один вожделенный взгляд, одно недозволенное соприкосновение становятся прелюдией больших неприятностей. Нравственная распущенность очень часто начинается с небольшого общения и знака. Поэтому юноши, которые сегодня хотят совершить кябин лишь ради того, чтобы быть махрамами друг другу, завтра, поняв, что в их отношениях нет никаких преград и ограничений, могут загореться желанием перейти все границы. А так как это произойдет без согласия родных девушки, в будущем может стать причиной больших проблем.

0 # 31 марта 2012 в 08:09 0

Вторая сторона вопроса заключается в том, что вовсе не все влюбленные пары женятся. Любовные узы не всегда ведут к официальному созданию семьи. Поэтому нельзя всерьез воспринимать слова всех молодых, утверждающих, что любят друг друга, намерены жениться и это их намерение окончательно.
Во всех вопросах, а особенно в вопросах морали, Ислам демонстрирует очень серьезную принципиальную позицию. Например, недозволенным считается оставаться двум намахрамам за закрытыми дверями. Если в комнате, где нет свидетелей, девушка и юноша даже не совершат что-либо аморальное, их нахождение в комнате по собственной воле считается харамом. Здесь за основу берется не конкретный случай или вариант. Ислам учитывает все варианты, которые могут возникнуть при этом, и чтобы предотвратить возможные грехи, выносит принципиальное указание.

0 # 5 апреля 2012 в 15:28 0
Очень интересно а можно узнать если девушка русская а он мусульманин ?
0 # 6 апреля 2012 в 10:17 0

В Исламе нет нацизм,различие только в вере.Мусульманке разрешается выйти только за мусульманина и мусульманину женится только на мусульманке и более ни как.

0 # 14 апреля 2012 в 11:55 0
Так а как быть если они любят друг друга :-)
0 # 18 апреля 2012 в 14:28 0
Я слышала что девушка может принять ислам
0 # 25 апреля 2012 в 03:03 0

любому человеку открыты двери Ислама и даже ждут

0 # 27 апреля 2012 в 06:11 0
Ну если она примет ислам значит брак может состоятся :-)
0 # 28 апреля 2012 в 12:35 0

конечно но еще надо соблюдать условии брака,чтоб брак считался действительным

0 # 27 мая 2012 в 02:52 0
Ну условие я прочитала это же :-)
0 # 5 июня 2012 в 03:18 0
А может она после брака принять ислам
0 # 8 июня 2012 в 03:40 0

в Исламе только между мусульманами бывает брак и ни каких может.и помоему вы не то опститали условием брака

0 # 23 июня 2012 в 18:30 0
Всмысле выше ты написал это разве не условие :-)
0 # 30 июня 2012 в 00:05 0
Ну я бы почитала мне интересно :-)
0 # 13 июля 2012 в 05:24 0

в группе все это написано просто посмотрите

0 # 30 июля 2012 в 13:21 0

А если мои родители не мусульмане,они категорически против того,что моим мужем будет мусульманин,и в моем городе нет мечети,как быть тогда? Нет мужчины,который бы узнал о моем будущем муже.Самой решать?

0 # 9 августа 2012 в 17:25 0

если даже против родители не мусульмане ты должна отдать свой долг им по закону Ислама.и сама должна быть в Исламе если выходишь  замуж за муслима.если в твоем городе нет,то в другом городе наверное есть.и что же вы хотите узнать про мужа будущего?