Как вернуть парню мужскую силу?

Автор:
Опубликовано: 1626 дней назад (7 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой парень за последние полгода очень сильно накачался (причем не принимая стеройдов и прочей химии) Занимается он по 5 раз в неделю. Я все понимаю, стремление стать красивым и привлекательным... НО, ему совершенно перестало хватать сил на меня в сексуальном плане... Не знаю что делать... Слышала что есть такая добавка леветон-П, мол от нее мужская сила вновь просыпается... Кто-нибудь пробовал?
Ненавижу блондинов!!!(sc) ...и блондинок тоже) | Вы с предыдущим участником посреди бескрайней пустыни. Его в ягодицу укусила ядовитая змея..
0 # 7 сентября 2012 в 04:00 0
нет. Но попробуй вызвать у него такое возбуждение, которое ему и не снилось, и даже в порно фильмах не показывают... Если любишь - решись на многое... (жалеть не будешь)
0 # 7 сентября 2012 в 04:00 0
я, кстати, слышала, что бывают такие проблему у мужчин, кот в тренажерке постоянно зависают... Толку то от их мускулов, если девушка рядом несчастна... Одними мускулами сыт не будешь. Сочувствую,надеюсь найдете выход из проблемы!
0 # 11 сентября 2012 в 04:24 0
А для начала можно узнать сколько лет вашему парню?
0 # 14 сентября 2012 в 22:51 0
У парней кто "сильно накачался за полгода" - однозначно проблемы со стероидами. Просто парень скорей признается в том что он героинщик, чем признается в употреблении стероидов. За такой срок просто невозможно накачаться обычному парню.