Создатель, разрешил верующим брать в жёны до четырёх женщин, не больше! Только пророку

Автор:
Опубликовано: 1653 дня назад (16 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Создатель, разрешил верующим брать в жёны до четырёх женщин, не больше! Только пророку Аллаха было позволено взять большее количество! Объясняется это тем, что Пророк Бога, беря в жёны женщин из разных племён и родов, этим самым приглашал эти сообщества к Исламу. Второй целью Пророка было распространение знаний по Исламу, необходимые женщинам. В некоторых случаях это делалось для спасения их от нищеты, для защиты их чести. Основной целью, конечно же было распространение Ислама. Но, пророк это прежде всего обыкновенный человек у которого есть физиологические потребности, и он выбирал и женился на женщинах, которые ему нравились и привлекали его как мужчину.
Губами...Едва касаясь кожи...Скользнув вдоль шеи...Довести до дрожи...Всё ниже...Вздохом | ОПРОС!Каким именем вы бы назвали вашего ребенка?Одно мужско и одно женское имя напишит
0 # 16 сентября 2012 в 20:51 0

Хадис Аль-Бухари.

(Анас) сказал:

«И мы взяли Хайбар силой, когда же были собраны пленные, появился Дихйа и сказал: “О пророк Аллаха, подари мне невольницу из числа пленных”. (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “Иди и бери любую”, и он взял Сафиййу бинт Хуйайй, после чего к пророку,  да благословит его Аллах и приветствует, подошёл один человек, который сказал: “О пророк Аллаха, ты подарил Дихйе Сафиййу бинт Хуйайй, которая была госпожой племён курайза и ан-надир и которая подходит только для тебя!” (Услышав это,)  он велел: “Позовите его вместе с нею”. И (Дихйа) привёл (Сафиййу), а когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, взглянул на (эту женщину), он сказал Дихйе: “Возьми себе любую невольницу из пленных, кроме неё”».

(Анас) сказал:

«А потом пророк, да благословит его Аллах и приветствует, освободил её и сам женился на ней».

Сабит спросил (Анаса):

«А что (пророк, даблагословит его Аллах и приветствует,) подарил ей в качестве махра

(Анас) ответил:

«Её саму,  ведь он освободил её и женился на ней!»

(Анас сказал):

«А на (обратном) пути Умм Суляйм  приготовила (Сафиййу) для него и привела её ночью к пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Наутро он сказал: “Пусть тот, у кого есть что-нибудь из еды, несёт её сюда”, и расстелил кожаную подстилку, (после чего) кто-то принёс финики, а кто-то ещё – масло».

Один из передатчиков этого хадиса сказал:

«Я думаю, что Анас упомянул также и савик».

Анас сказал:

«А потом они приготовили хайс. (Таким) был свадебный пир /валима/ посланника Аллаха,  да благословит его Аллах и приветствует ».

Махр – имущество, выделяемое мужем жене при заключении равноправного брака. Махр принадлежит только жене и обеспечивает её в случае смерти мужа или развода по его требованию.

Умм Суляйм –мать Анаса, да будет доволен Аллах ими обоими, со слов которого передаётся этот хадис!  

0 # 16 сентября 2012 в 20:51 0

Сура 2
Айят 187.  

Вам в ночь поста разрешено

К супругам приближаться:

Они — одежда вам, а вы —одежда им.

И ведает Аллах, что меж собой

Вы были не всегда благочестивы,

Но обратился к вам Он и простил.

А потому вы с ними сообщайтесь,

Вкушая то, что вам Аллах назначил.

И есть, и пить дотоле можно вам,

Пока седая нить (зари)

Не отойдет от черной нити (ночи), -

От сей минуты до захода солнца

Должны вы пост держать

И к ним не прикасаться,

Когда вы пребываете в мечетях,

Творя обряды благочестья, -

Вот таковы пределы, установленные Богом.

Не приближайтесь к ним (под страхом преступить)!

Так вам Господь Свои знаменья разъясняет,

Чтобы смирение и праведностьмогли вы обрести

0 # 17 сентября 2012 в 07:41 0


Айят 221.  

Вы многобожниц в жены не берите,

Доколе не уверуют они.

Рабыня, что уверовала (в Бога),

Вам лучше многобожницы-жены,

Хотя вторая вас прельщает больше.

За многобожцев (дочерей) своих не выдавайте,

Доколе не уверуют они, -

Ведь раб, уверовавший (в Бога),

(В мужьях) ей лучше многобожца,

Хотя второй прельщает больше вас.

Вас многобожцы в Ад зовут,

Господь же — к саду Рая и к прощенью,

Свои знаменья людям разъясняя,

Чтоб помнили Его и воздавали славу.

0 # 17 сентября 2012 в 19:12 0

Айят 222.  

Они тебя о регулах у женщин вопрошают.

Скажи: "Сие есть течь и недуг".

А потому вам надлежит

Держаться в стороне на это время

И к ним не прикасаться, пока они не будут чисты.

Когда ж они пройдут обмыв,

Вы продолжайте с нею здравую супружескую связь,

Как вам Аллах назначил, -

Аллах ведь любит тех, кто обращается к Нему,

И тех, кто в чистоте себя содержит

0 # 19 сентября 2012 в 11:45 0

Айят 223.  

Для вас супруги ваши — нива,

И вы на свою ниву приходите,

Когда желание в вас есть;

Но перед этим вы для душ своих

Какую-либо благость уготовьте.

Страшитесь гнева Господа и знайте,

Что все вы встретите Его.

(Ты ж, Мухаммад!), обрадуй праведных сей вестью


0 # 19 сентября 2012 в 17:32 0

Сура 4    «Женщины»

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

Айят  1.  

О люди! Благоговейте пред Аллахом,

Кто сотворил вас из одной души

И от нее же сотворил ей пару.

От них обеих Он рассеял (по земле)

В великом множестве мужчин и женщин.

Благоговейте пред Аллахом,

С чьим именем вы предъявляете друг к другу спрос,

И чтите родственные связи, -

Поистине, Аллах — над вами страж!

Айят 2.  

Сиротам отдавайте их добро,

(Когда им должный возраст подойдет),

И в нем не заменяйте доброе негодным.

Не пожирайте их добро,

Его добавив к своему (достатку), -

Ведь это есть великий грех.

Айят 3.  

А если есть в вас страх,

Что справедливости вы к ним,

(Сиротам-девушкам), не соблюдете,

Возьмите в жены тех,

Которые любимы вами,

(Будь то одна, иль) две, иль три, или четыре.

Но если есть в вас страх,

Что справедливости вы к ним не соблюдете,

Возьмите в жены лишь одну

Иль ту, которою владеют ваши правы руки.

Сие есть ближний путь

От справедливости не уклониться.

0 # 20 сентября 2012 в 08:06 0

Айят  4.  

По щедрости души

Давайте своим женам дар предбрачный

И, коль они по своей доброй воле

Вам предоставят часть его,

Питайтесь им во здравие свое и благость.

Айят  5.  

И не давайте неразумным то добро,

Которое Господь вам дал на содержанье;

Вы из него кормите их и одевайте

И с ними речь благопристойную ведите.

Айят  6.  

Сирот испытывайте вы (на разумение и зрелость),

Пока их брачный возраст (не настал),

И, лишь уверившись в их здравом смысле,

Вы их добро им отпустите,

А не старайтесь спешно поглотить его,

Пока они не доросли (до должных лет).

И если опекун богат,

Пусть из добра (сирот) награды (за услуги) не берет,

А если беден — пусть из него берет

В достойной и благочестивой мере.

Когда вы будете добро им отпускать,

При них свидетелей поставьте.

И все же при любых расчетах

Достаточно (свидетельства) Аллаха.

0 # 22 сентября 2012 в 01:59 0

Айят  19.  

О вы, кто верует!

Вам запрещается наследовать тех  женщин,

Которые противятся сему.

Не проявляйте также грубость к ним,

Чтоб овладеть тем дарственным добром,

Которым вы их одарили,

Помимо случая того,

Когда они виновны в явном блуде.

Благопристойно с ними обходитесь.

И если вам они не по душе,

Возможно, эта неприязнь

Как раз есть то,

Во что Аллах вложил (для вас) большое благо.

Айят 20.  

Но если вы одну супругу

Хотите заменить другою,

Хотя вы первой дали дар предбрачный,

Вы не берите из него нисколько;

Неужто явным беззаконием и ложью

Его вы отберете у нее?

Айят 21.  

И как вы можете забрать его,

Когда вступили вы в супружескую связь

И с вас она взяла обет суровый?

0 # 22 сентября 2012 в 04:21 0

Айят 22.  

Вы не берите в жены женщин,

Что были в браке с вашими отцами,

Разве что это совершилось раньше.

Ведь это мерзко и постыдно,

К тому же — сей обычай скверен.

Айят 23.  

Вам запрещается брать в  жены матерей,

Сестер, и ваших дочерей,

И ваших теток с материнской и отцовской стороны,

И дочерей сестер и братьев,

И матерей, вскормивших грудью вас,

Сестер молочных и матерей ваших супруг,

Приемных дочерей, оставленных на ваше попеченье,

От жен, с которыми вступили вы уже в супружескую связь,

А если не вступили — нет греха на вас (ее взять в жены).

Жен сыновей, которые от ваших чресел,

И вместе — двух родных сестер,

Разве что это совершилось раньше, -

Поистине, Аллах прощающ, милосерд!

Айят 24.  

А также и замужних женщин,

Помимо тех, которыми владеют ваши правы руки.

Так вам назначено Аллахом,

И вам дозволено все то,

Что (за пределы запрещенного) выходит, -

Искать согласно свое мудостатку,

При этом целомудрие блюдя и сдерживая похоть.

За пользу, что от жен вы извлечете,

Вам надлежит им дать награду,

Как то условлено (меж вами).

Но если после назначения (награды)

Вы меж собою согласитесь (изменить ее),

Греха не будет в этом.

Поистине, Аллах всеведущ, мудр!

0 # 24 сентября 2012 в 15:14 0

Айят 25.  

А у кого из вас нет средств

Взять верную и охраняемую в жены,

Берите в жены тех из верных,

Которыми владеют ваши правы руки.

Аллах ведь знает вашу веру,

Вы друг от друга все (сотворены).

На них женитесь с позволенья их господ,

По справедливости им дар назначив, -

Им — целомудренным,непохотливым,

Внебрачных связей не имевшим.

Но если они мерзость совершат,

Уже вступивши с вами в брак,

Им (в наказание) — лишь половина из того,

Что охраняемым назначено (за тот же грех).

Сие (установление) — для тех из вас,

Которых тягости (семейных уз) пугают,

Но, несомненно, лучше будет вам,

Коль будете вы сдержанны и терпеливы, -

Аллах ведь всепрощающ, милосерд!

Айят 26.  

Аллах вам хочет разъяснить

И показать вам нравы тех,

Которые до вас (грешили),

И вам явить Свою благопреклонность, -

Аллах, поистине, всезнающ, мудр!

Айят 27.  

Аллах к вам быть благопреклонным  хочет,

Но те, кто следует своим страстям,

Хотят увлечь вас от Него как можно дальше.

Айят 28.  

Аллах вам хочет облегчить (земное бремя), -

Ведь сотворен был слабым человек.

0 # 25 сентября 2012 в 02:46 0

Айят 34.  

Мужья над женами стоят,

(Блюдя очаг их и сохранность),

За то, что Бог одним из них

Дал преимущество перед другими,

И так же потому,

Что весь расход на содержание семьи

Из их имущества исходит.

А потому добропорядочные жены

Послушно преданы мужьям

И в их отсутствие хранят,

Что повелел им Бог хранить.

А что касается тех женщин,

Непослушания которых вы боитесь,

(Сначала) увещайте их,

(И если это не поможет),

Вы отлучайте их от ложа,

(А коль и это не поможет),

Вы можете (слегка) ударить их.

И если станут вам послушны,

То не ищите ссоры с ними.

Поистине, Господь возвышен и велик!

0 # 27 сентября 2012 в 12:45 0

Сура  23. Верующие

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

Айят 1.  

Поистине,

(В конце пути земного)

Восторжествуют те, кто верует,

Айят 2.  

Кто с кротостью (колени преклонил) в молитвах

Айят 3.  

И избегает пустословья,

Айят 4.  

Кто правит очистительную подать

Айят 5.  

И от желаний плотских воздержаться (может),

Айят 6.  

Довольствуясь женой или рабыней,

(Которой он свободу подарил и в жены принял), -

Их порицанье Наше не коснется.

Айят 7.  

А те, (чьи страсти) за пределы этого выходят, -

Те — нарушители (Господнего устава,

Что Он вменил им в Свой Завет).

0 # 28 сентября 2012 в 08:10 0

Cура 24  «Свет»

Айят 32.  

В брак выдавайте тех из вас,

Кто брачных связей не имеет,-

Рабов благочестивых и рабынь;

А коль они бедны,

Обогатит их щедростью Своей Аллах, -

Ведь Он всезнающ

И объемлет (Его благость всех и вся).

Айят 33.  

А те, которые возможности для брака не находят,

Пусть в воздержании живут,

Пока их от Своих щедрот Аллах не осчастливит.

А если кто-нибудь из ваших подневольных

Захочет письменную (вольную) от вас,

Вы дайте оную ему.

Давайте им из достояния Аллаха

То, чем Он вас обогатил,

Если вы знаете, что в них

Добро и благочестье (пребывают).

Не принуждайте ваших девушек к распутству,

Стремясь к случайным

(сладострастьям) в этом мире,

Коль сохранить они хотят свою невинность;

А кто их вынудит — (так чтож!) -

После такого принужденья

Аллах прощающ (будет к ним) и милосерд.

0 # 28 сентября 2012 в 20:08 0

Сура  33. Сонмы

Айят 37.  

(Ты вспомни, Мухаммад!), как ты сказал тому,

К кому Аллах был благ,

И сам ты, (Мухаммад!), его щедротами осыпал:

"Ты должен удержать супругу при себе

И гнева Господа страшиться".

Но ты тогда сокрыл в своей душе

То, что Аллах (готов был тотчас) обнаружить, -

Ведь ты тогда людей боялся,

Хотя тебе Его бояться надлежит.

Когда ж Зейд претворил по нужному (обряду)

Свое желание с женой (расстаться),

Тебя Мы с нею браком сочетали,

Чтоб верующим не было стесненья

Брать в жены (разведенных) жен приемных сыновей

После того, как те по своему желанью

Ее по нужному (обряду) отпустили от себя, -

Ведь повеление Аллаха неминуемо свершится!

Айят 38.  

И на пророке нет греха в том (деле),

Что для него Аллах установил

По Своему определению для тех,

Которые в былые времена

(К своим народам) приходили,-

Предрешено всегда установление Аллаха

Айят 39.  

Для тех, кто проповедует послание Его

И гнева Господа страшится,

Лишь перед Ним испытывая страх, -

Достаточно Аллаха

Для (предъявленья) счета (тем,

Кто перешел дозволенного грани).

0 # 29 сентября 2012 в 05:38 0

Айят 40.  

И Мухаммад не был отцом

Ни одному мужчине среди вас,

Он — лишь посланник от Аллаха и печать пророков.

Аллах о всякой вещи знающ!

Айят 41.  

О вы, кто верует!

Хвалы Аллаху воздавайте частым воздаяньем

Айят 42.  

И прославляйте Его (имя) по утрам и вечерами.

Айят 43.  

Он — Тот, Кто вас благословляет,

И вторят ангелы Ему (в благословенье этом),

Чтобы Он вывел вас из мрака к свету, -

Он к верующим милостив и благ!

Айят 44.  

В тот День,

Когда им предстоит Его увидеть,

Приветствием их будет: "Мир!"

И Он им приготовит щедрую награду.

Айят 45.  

О пророк! Тебя Мы, истинно, послали

Свидетелем (деяний их),

Благовестителем (для верующих в Бога)

И увещателем (против греха),

0 # 29 сентября 2012 в 05:57 0

Айят 46.  

Зовущим к Богу с дозволения Его

И как светильник,  льющий свет (на Истины Господни);

Айят 47.  

А потому благовести тем, кто уверовал (в Аллаха):

Их ждут великие щедроты от Него.

Айят 48.  

Не слушай ты ни лицемеров, ни неверных,

Досаду их всерьез не принимай,

А положись лишь на Аллаха, -

Его, как Покровителя, довольно.

Айят 49.  

О вы, кто верует!

Когда вы женитесь на верующих женах

И, не вступив еще всупружескую связь,

Вы пожелаете развода с ними,

Вам нет нужды отсчитывать для них иддат -

Вы предоставьте им дары

И их благопристойно отпустите.

 

«Иддат» - технический терминв бракоразводном законодательстве Ислама, означающий срок в три регула(менструального цикла) для утверждения или отсутствия беременности.

 

Айят 50.  

О пророк! Мы разрешили тебе в жены тех,

Кому ты дал их дар предбрачный,

И тех, кем овладели твои руки:

Из пленниц, что Аллах тебе (в походах) даровал;

И дочерей сестер и братьев твоего отца;

И дочерей сестер и братьев матери твоей,

Которые с тобой (в изгнание) переселились;

И женщину, которая уверовала (в Бога),

Что безраздельно всю себя согласна дать пророку,

Если пророк ее взять в жены пожелает, -

Но это только для тебя, (о Мухаммад!), (как для пророка)

И не показано для прочих  верных.

Мы знаем, что назначили Мы им

Касательно супруг их и невольниц,

Чтоб не было стеснения тебе

Или греха на твою душу, -

Аллах, поистине, прощающ, милосерд!

0 # 29 сентября 2012 в 10:20 0

Айят 51.  

Ты можешь (свой ночной визит)

По своему желанию к одной (жене) отсрочить

И пригласить к себе другую

Иль ту принять, которой раньше пренебрег, -

И в этом на тебе греха не будет:

Так будет легче освежать их очи.

Пусть не печалятся они

И удовольствуются тем, что ты даешь им — всем им,

(Как обязал тебя Аллах), -

Аллах ведь знает, что у вас в сердцах.

Поистине, Он знающ и воздержан!

Айят 52.  

Но впредь других брать в жены недозволено тебе

Иль этих — заменять другими,

Даже когда тебя пленит их красота,

За исключением невольниц,

Которыми ты можешь завладеть,-

Аллах — над всякой вещью страж!

0 # 29 сентября 2012 в 15:23 0

Сура 70. Ступени

Айят 29.  

И те, кто целомудрие свое блюдет,

Айят 30.  

Довольствуясь женой или рабыней,

(Которой он свободу подарили в жены принял), -

С них порицанья Мы снимаем!

Айят 31.  

Но тех, кто за пределы этого стремится,

(Мы) преступающими (нарекаем).

0 # 30 сентября 2012 в 06:00 0

Нажмите "Показать сообщения с начала"