Сура 2. КороваАйят  226.  Для тех, кто клятву даст с женой не сообщаться боле,Назначено

Автор:
Опубликовано: 1713 дня назад (12 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Сура 2. Корова

Айят  226.  

Для тех, кто клятву даст с женой не сообщаться боле,

Назначено четыре месяца (под крышей дома) выждать,

И коль за этот срок муж обратится вновь к жене, -

Аллах, поистине, всемилостив и всепрощающ!

Айят  227.  

Но если их желание развода неизменно, -

Аллах ведь слышит все и знает обо всем.

Айят  228.  

И жены, получившие развод,

Пусть выждут время трех регулов,

И им запрещено сокрыть,

Что им Аллах создал в их чреве,

Коль веруют они в Аллаха и Последний День.

Для их мужей достойнее всего

При этом их принять обратно,

Коль они склонны к  примиренью.

И здесь для женщин справедливы те права,

Что и права над ними у мужчин, -

Но у мужей сих прав — на степень больше.

Аллах всесилен, мудр безмерно!


Это из дневника моего друга. Все имена изменены. 01.09.1999г. 08.20 Сегодня я иду в новую | Игра! Что бы вы...втихоря подрисовали на фото предыдущему участнику!
0 # 12 сентября 2012 в 15:23 0

Регулы - месячные у женщин !

0 # 12 сентября 2012 в 15:23 0

Айят 229.  

Развод возможен в две ступени,

После чего вы продолжайте вместе жить благопристойно

Иль отпустите от себя с благодеяньем.

Вам недозволено брать из того,

Чем вы ее (во время брака) одарили,

Разве что оба вы таите опасенья,

Что не сумеете блюсти пределы,

Которые для вас Аллах установил.

И если вы, (кто призван рассудить их),

Боитесь тоже, что они не соблюдут

Пределов, установленных Аллахом,

Не будет в том греха,

Если жена даст выкуп за свою свободу.

Вот таковы пределы, которые Аллах установил.

А если кто преступит эти грани,

Пребудет (пред Аллахом) нечестивым.

Айят  230.  

И если муж с женою (окончательно) развелся,

То в жены недозволена она ему (опять),

Пока не выйдет замуж за другого

И тот не даст развода ей.

И здесь на них греха не будет,

Коль они вновь друг к другу возвратятся

И чувствуют, что смогут соблюдать

Пределы, что Аллах установил.

Вот таковы Его пределы,

Которые Он изъясняет тем,

Кто обладает разуменьем.

Айят  231.  

И при разводе с женами своими,

Когда назначенный им срок истек,

Верните их с достоинством обратно

Или с достоинством их отпустите.

Но против воли не удерживайте их,

Чиня им зло и непристойность.

А кто поступит так -

Зло причинит своей душе.

Знамений Господа не обращайте в шутку,

С признаньем помните Господню милость к вам

И то, что ниспослал Он Книгу вам и мудрость,

Чтобы наставить вас на верный путь.

А потому страшитесь Господа

И знайте: Он всеведущ!

0 # 12 сентября 2012 в 19:48 0

Айят  232.  

И при разводе с женами своими,

Когда назначенный им срок истек,

Вы не препятствуйте их браку с бывшими мужьями,

Коль меж собой они достойно согласятся, -

И это — наставление для тех,

Кто верует в Аллаха и Последний День;

Для вас сие — благочестивее и чище, -

Аллах ведь знает то, чего не ведаете вы.

Айят  233.  

Кормящей матери выкармливать ребенка надлежит

Два полных года,

Если отец желает норму завершить;

Ему же надлежит нести расход

На добростойное питание ее и вещи.

И ни одна душа не понесет тот груз,

Что больше, чем она поднимет,-

Так пусть же материнская душа

За детище свое обид не терпит,

А равно и отец  ребенка,

А равно и наследник их.

И если оба пожелают

С согласия меж ними и совета

Ребенка от груди отнять,

На них греха не будет.

Как равно и на вас не ляжет грех,

Коль вы ребенка своего

Поручите вскормить другой,

Благопристойно уплатив по договору.

Страшитесь гнева Господа и знайте:

Он видит все, что делаете вы.

Айят  234.  

И если кто из вас уйдет из жизни,

Оставив овдовевших жен,

Им надлежит срок выжидать по вас

Четыре месяца и десять дней;

Когда же истечет назначенный им срок,

На вас греха не будет от той разумности,

С какой они сочтут собой распорядиться, -

Аллаху, истинно, известно все то, что делаете вы.

0 # 13 сентября 2012 в 16:58 0

Айят  235.  

На вас греха не будет в том,

Коль к этим женщинам намеком тайным

Вы обратитесь с предложением о браке

Или сокроете в своей душе намерение это, -

Ведь ведает Господь о том,

Что вы о них в заветной памяти храните.

Но тайных обещаний не давайте им

И речь пристойную ведите.

На узы брака с ними не решайтесь,

Пока не истечет назначенный им срок,

И знайте: ведает Господь

Все, что сокрыто в ваших душах.

Остерегайтесь гнева Бога

И знайте: всепрощающ и воздержан Он!

Айят  236.  

На вас греха не будет в том,

Коль вы развод даете женам,

К которым вы еще не прикасались,

Иль не скрепили договора о предбрачном даре.

Вы одарите их согласно своему достатку:

Богатый — сообразно своему, а бедный — своему,

Дав им дары в благопристойной мере,

Как подобает всем благотворящим.

Айят  237.  

Но если вы развод даете женам,

К которым вы еще не прикасались,

А ваш предбрачный дар уже исчислен,

Им половина этой доли надлежит,

Коль они сами (в вашу пользу) не простят

Иль не простит (в их пользу) тот,

В руках которого завязан узел брака;

Но уступить жене (вторую половину доли) -

Благочестивее всего для мужа.

Великодушие и благость меж собой

Забвению не предавайте, -

Аллах ведь видит все, что делаете вы.

0 # 18 сентября 2012 в 20:28 0

Айят 238.
Свои молитвы строго соблюдайте,
Особо (чтите) среднюю молитву,
Благоговейно стойте пред Аллахом
(В своем молитвенном призыве).
Айят  239.  
Но если вас преследует опасность,
Молитесь пешими иль не сходя с коня;
Когда ж опасность вас минует,
Вы призовите Господа хвалой,
Как Он вас научил
И как дотоле вы не знали.

0 # 18 сентября 2012 в 21:16 0

Айят 240.  

И те из вас, которые уйдут из жизни,

Оставив овдовевших жен,

Должны им завещать на содержание надел

И проживание под крышей дома сроком на год.

Но коль они покинут стены дома,

На вас греха не будет от той разумности,

С какой они сочтут собой распорядиться, -

Ведь всемогущ Аллах и мудр!

Айят  241.  

Для разведенных жен на содержание -

Надел благопристойный.

(Господь) вменил сие благочестивым.

0 # 19 сентября 2012 в 00:30 0

Сура 4. Женщины

Айят  35.  

А если меж супружескою парой

Вы опасаетесь разрыва,

То призовите двух судей -

По одному от каждой из семьи(супругов).

И если пожелают примириться,

Устроит им согласие Аллах, -

Поистине, Аллах осведомлен и ведает о всякой вещи!

Айят 128.  

И если женщина боится от супруга

Жестокости иль уклонения (от брачных уз),

Греха не будет, если меж собой

Они к взаимному согласию придут, -

Поистине, согласие — большое благо!

Ведь в душах постоянно пребывает скупость.

Но если вы добро творите и благочестие блюдете, -

Аллаху, истинно, известно все, что делаете вы.

Айят  129.  

Вы никогда ко всем из ваших жен

Не сможете быть равно справедливы,

Если б вы даже (пламенно) того желали.

И все ж ни от одной из них

Вы не должны всецело уклоняться,

Чтобы она в неясности не оставалась.

И если вы договоритесь мирно меж собой,

При этом благочестье проявляя,

То снисходителен Аллах и милосерд (к вам будет)!

Айят  130.  

Но если все же разойдутся,

Аллах обогатит обоих

От необъятности Своих щедрот,-

Поистине, Аллах в Своих щедротах необъятен, мудр безмерно!

0 # 19 сентября 2012 в 02:32 0

Сура 65. Развод

Во имя Аллаха, милостивого, милосердного

Айят 1.

О пророк! Когда даете вы развод своим супругам,

То разводитесь в срок, для них определенный,

И срок отсчитывайте верно.

Страшитесь разгневить Аллаха, вашего Владыку!

И из домов, принадлежащих им, не изгоняйте их,

И сами не должны они свой дом покинуть,

Коль явный блуд они не совершили.

Вот те границы, что Аллах установил.

И каждый, кто нарушит их,

Зло причинит своей душе,

И вы не знаете — ведь волею Аллаха

Перемениться может все.

Айят 2.

Когда же истечет назначенный им срок,

Верните их с достоинством обратно

Или с достоинством расстаньтесь с ними

И призовите двух свидетелей из вас,

(Известных) справедливостью своею.

И установят пусть свидетельство свое

Они (как будто) пред Аллахом.

Сие есть предписание для тех,

Кто верует в Аллаха и Последний День.

Кто гнева Господа страшится,

Тому Господь устроит Свой исход

Айят 3.

И даст ему потребное (для жизни),

Откуда он не ведает совсем.

И кто на Господа свои молитвы возлагает,

Тому не надо никого, кроме Него, -

Ведь Он один вершит все назначенья.

Поистине, Он меру должную всему установил.

0 # 27 сентября 2012 в 16:53 0

Айят 4.

Для женщин, у которых по годам уж завершен их рЕгул,

Но если все ж у вас сомненья есть,

Срок (ожидания развода) — три месяца,

Как равно и для тех, у коих еще не было регула.

Тех женщин, кто во чреве жизнь несет,

Вам нужно ждать, пока они не сложат ношу.

Но облегчит все тяготы Господь

Тем, кто страшится Его гнева.

Айят 5.

Сие есть повеление Аллаха,

Которое для вас Он ниспослал,

И тем, кто гнева Господа страшится,

Награду увеличит Он и снимет все грехи.

Айят 6.

И пусть (за время прохождения иддата)

Живут они в условиях таких же, как и вы,

Согласно вашему достатку.

Им утеснений в доме не чините.

А коль несут они во чреве жизнь,

Расходуйте на них,

Пока они своей не сложат ноши.

И коль они выкармливают ваше чадо,

Выплачивайте им вознагражденье.

И меж собой с достоинством ведите разговор,

Но если затруднитесь (в этом разговоре),

То пусть другая женщина вскормит дитя.

Айят 7.

И пусть богатый человек

Согласно своему достатку тратит.

А тот, чья доля сочтена,

Пусть тратит из того, чем одарил Его Аллах.

Ведь не возложит Он на душу груз,

Что больше, чем Он ей назначил;

За каждой тяготой пошлет Он облегченье.

0 # 28 сентября 2012 в 07:48 0

«Иддат» - технический термин в бракоразводном законодательстве Ислама, означающий срок в три регула (менструального цикла) для утверждения или отсутствия беременности.

0 # 30 сентября 2012 в 04:23 0

Нажмите "показать сообщения с начала"