Значение слова «зинаа» В переводе с арабского языка слово “зинаа” означает прелюбодеяние,

Автор:
Опубликовано: 1848 дней назад (5 мая 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Значение слова «зинаа»

В переводе с арабского языка слово “зинаа” означает прелюбодеяние, аморальность. В шариате этот термин используется в двух значениях: общем и частном.
Общее значение включает как то, что влечет за собой наказание по шариату (хадд), так и то, что не влечет его. Таким образом ислам не называет словом “зинаа” лишь то, что должно обязательно навлечь наказание, поскольку то, за что полагается наказание, является лишь одним из видов “зинаа”. Ибн Аббас (да будет доволен ими Аллах!) сказал: “Я никогда не слышал более лучшего определения “мелких проступков” (см. суру 53 ''Звезда'', 32), чем то, которое передал Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах!) от пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): “Сыну Адама - если он достаточно взрослый и осознает это - непременно записывается его доля прелюбодеяния: прелюбодеяние глаз -взор (т.е. то, на что запрещено смотреть) прелюбодеяние ушей - выслушивание (т.е. то, что запрещено слушать), прелюбодеяние языка - речь(т.е. произнесение запретного), прелюбодеяние руки - касание (т.е. либо касание запретного либо присвоение чужого), прелюбодеяние ноги - ходьба (т.е. приближение к запретному). Сердце же желает и хочет, а половые органы или подтверждают, или опровергают это (т.е. совершают прелюбодеяние на самом деле либо нет).(Аль-Бухари 11/26, Муслим 4/2046).

Примечательно, что имам аль-Бухари включил этот хадис в своем сборнике в главу под названием “Глава о прелюбодеянии частей тела помимо половых органов”.
Известный мусульманский богослов аль-Хафиз ибн Хаджар (да будет милостив к нему Аллах!) сказал: “Прелюбодеяние не обязательно связано собственно с половыми органами, поскольку оно может включать и другие части тела такие, например, как глаза и т.д.”. Другой не менее известный богослов ибн Баттал (да будет милостив к нему Аллах!) разъяснил вышеизложенный хадис так: “ Взор и речь названы прелюбодеянием, поскольку они приводят к совершению настоящего прелюбодеяния. Вот почему сказано, что половые органы или подтверждают, или опровергают это”.
а как же вы ? верите, что у каждого из нас есть ангел- хранитель ?!"Бывало у вас такое. | 35 лучших секс-комедий .
0 # 8 июля 2012 в 00:14 0
Далил- хадис в Сахихе аль-Бухаре1675(4745)
0 # 11 июля 2012 в 17:45 0
Насчёт предыдущего вопроса у меня нет знания,но я бы постериглась отвечать так категорично.Известно,что при Пророке с.а.с занимались половым актом не только для продолжения рода,они даже прерывали,чтобы жена не забеременела,а Пророк с.а.с не порицал их за это.Аллаху а'глям
0 # 14 июля 2012 в 08:26 0
Уалейкум ас-салам,если муж подряд три раза  сказал таллак,то это 1развод,если сказал развод и например вышел,обратно зашёл и опять сказал,то это уже 2 развода,после 3-его развода, всё никакой загс не спасёт.
0 # 19 июля 2012 в 09:56 0
А жена не может говорить таллак,она если хочет развестись,должна попросить мужа,чтобы он дал,если не даст может обратится к кадию или имаму,чтобы их развели,но длю этого  нужны причины допустимые в Шариате
0 # 19 июля 2012 в 13:47 0
Лелик я поправлю вас.ни куда выходит заходит не надо,три раза сказали подряд,все они уже не муж и жена и им грешно находится вместе.а насчет жены вы правы.
0 # 21 июля 2012 в 21:32 0
Esli jena to vremya beremenno to razvod ne deystvitelen.
0 # 22 июля 2012 в 19:25 0
Ухти ты не права,к сожелению я сейчас не нахожу далил,но ИншаАллах я его приведу.Мы у многих знающих спрашивали,и все ответили : если человек говорит слова развода сразу подряд хоть сколько раз,хоть10-это 1развод
0 # 29 июля 2012 в 00:32 0
Так братья и сестра мы щас тут занимаемся тем,чем даже ученые не занимаются отвечаем на вопросы которые не знаем.так не забывайте,что существует мазхаби и если вы решились ответить то ответьте в каком мазхабе это.
0 # 8 августа 2012 в 10:36 0
А вы по какому мазхабу вынесли такое решение,что они уже не муж и жена?
0 # 9 августа 2012 в 17:23 0

Скажите пожалуйста, если муж сказал не 3 раза талак, а 1 и то по телефону и без свидетелей, в таком случае развод считается?

0 # 20 августа 2012 в 15:00 0
Нет же. Нужно три раза сказать
0 # 24 августа 2012 в 03:47 0
Считается как один развод,он ее может вернуть в течении в срока идда(3 месяца)если в течении этого срока муж не вернёт жену,он может к ней свататься в числе других.
0 # 6 сентября 2012 в 11:01 0
Салам.
Может я и неправа.
но я считаю, что не здесь нужно искать ответы на такие вопросы.
0 # 17 сентября 2012 в 22:22 0

Присутствие свидетелей на разводе


Шиитские факихи имеют единогласное мнение в том, что в процессе шариатского развода, то есть во время произношения мужчиной формулы развода, необходимо присутствие двух справедливых свидетелей. Без их присутствия развод не будет действителен, даже если муж и жена являются набожными праведниками и расходятся по обоюдному согласию. Тогда как суннитские факихи говорят, что мужчина может дать жене развод, не беря при этом свидетелей. В соответствии с четырьмя суннитскими мазхабами развод будет действителен и без присутствия двух справедливых свидетелей. Здесь необходимо отметить, что сунниты считают обязательным присутствие двух свидетелей при заключении брака, однако шииты не находят их присутствие необходимым при заключении брачного договора. Развестись в соответствии с учением безгрешных шиитских имамов несколько сложнее, чем заключить брак. Для того чтобы развод был действителен необходимо присутствие двух свидетелей, а также женщина при этом должна быть чиста от менструальных кровотечений, и после окончания последних месячных муж не должен вступать с ней в интимную близость. Без соблюдения данных условий развод будет неверен. Несложно догадаться, что соблюдение этих условий в первую очередь направлено на то, чтобы супруги не принимали поспешных решений, а основательно подумали перед тем, как решиться развестись.
0 # 19 сентября 2012 в 16:56 0

Три развода за один раз


В соответствии с предписаниями шариата мужчина может дать своей супруге два развода, после которых имеет право вернуть ее в период идды, или же повторно заключить с ней брак после окончания срока идды. Но если он даст своей супруге третий развод, то не имеет права жениться на ней, пока она не выйдет замуж за другого человека и не разведется с ним. В данном вопросе между шиитами и суннитами имеется одно существенное и очень важное различие, принятие или непринятие которого способно кардинально изменить семейную жизнь супругов. Шиитские факихи убеждены в том, что между тремя разводами должны быть временные промежутки, то есть, если за один раз мужчина даст своей жене три развода, то это засчитается как один развод. Тогда как суннитские факихи допускают три развода за один раз. Другими словами, если мужчина-суннит сознательно три раза подряд скажет своей жене «Ты разведена», то она становится запретной для него и сможет выйти замуж за него только после того, как заключит брак с другим человеком и разведется с ним.
0 # 23 сентября 2012 в 20:07 0

Ахмад Ханбал и Байхаки приводят следующий хадис от Ибн Аббаса: «Ракана дал своей жене три развода за один раз, а затем пожалел о сделанном. Он задал Посланнику Аллаха вопрос о подобном разводе. Посланник Аллаха спросил его: «Каким образом ты развел свою жену». Ракана ответил: «Я дал ей три развода». Посланник спросил: «За один раз?» Он ответил: «Да». Тогда Посланник сказал: «Это считается за один развод. Верни ее, если желаешь» (Муснад, Ахмад Ханбал, т.1, стр.65; Сунан аль-кубра, Байхаки, т.7, стр.339).

0 # 26 сентября 2012 в 21:34 0

Из ряда хадисов в суннитских источниках следует, что легитимность трех разводов данных за один раз является нововведением Умара ибн Хаттаба, который не раз позволял себе изменять предписания шариата. К сожалению суннитские ученые, пытаясь оправдать многочисленные деяния второго халифа, на самом деле оправдывают исказившиеся в результате его вмешательства шариатские положения.

0 # 30 сентября 2012 в 19:22 0

Муслим передает слова Ибн Аббаса, говорившего о том, по каким причинам Умар дозволил давать три развода за один раз: «В эпоху Посланника Аллаха, Абу Бакра и в два первых года правления Умара три развода, данные за один раз, считались одним разводом. Затем Умар сказал: «Люди спешат ускорить то, в чем для них заключено ожидание. Было бы лучше, если бы мы дозволили им это». И он дозволили им это» (Сахих, Муслим, т.4, стр.184).

В этом же сборнике хадисов сказано, как Абу Сахба спросил Ибн Аббаса: «Разве в эпоху Посланника Аллаха и Абу Бакра три развода не считались одним разводом?» Ибн Аббас ответил: «Да, так и было. Однако в эпоху Умара люди спешили с разводом, и он разрешил им это» (Сахих, муслим, т.4, стр.184).

Страницы: Первая Предыдущая 1 2