Просмотр вопроса
1) То, что Шиншиллеры выданные, как награда после выполнения Заданий (квестов) пропадают
Гость
5 июня 2012
Добрый день, вчера начала играть в ваше приложение, заметила что флаурены за голоса получается купить через раз. Я надеюсь, что вам видно сколько голосов я зачислила и сколько я потратила, поэтому очень прошу все что не прошло, вернуть в виде флауренов.
6 июня 2012
0 # 1 августа 2012 в 01:05 0
Ольга, Людмила, Аня,
Ваших голосов нет в статистике нашего приложения. Т.е. они все еще ВКонтакте.
Чтобы их вернуть, нужно писать жалобу в службу поддержки Вконтакте (выберите "Мои Настройки/Баланс"). Требуйте вернуть голоса, либо передать их в приложение Салон Красоты.
Если ответ будет, что это вина разработчика, отправьте копию письма нашему администратору Сергею Самчуку.
0 # 7 августа 2012 в 21:29 0
Аня, Ваше письмо уже у него.
0 # 8 августа 2012 в 10:53 0
Татьяна, перезагрузите игру, а лучше браузер. Если не вернутся ни голоса, ни игровая валюта, я внесу Вас в список на рассмотрение. Вашим вопросом займутся после выходных.
0 # 8 августа 2012 в 18:35 0
Лана, я уже успела не только браузер перегрузить с игрой, но и комп(((
0 # 8 августа 2012 в 23:47 0
Татьяна, понятно, Вы первая в новом списке.
0 # 9 августа 2012 в 05:55 0
Лана, спасибо,если придут я сообщу вам
0 # 9 августа 2012 в 22:06 0
Лана, что то я не совсем поняла... зачем вы тогда так кидаете... я заплатила деньги с сотового телефона, купила голоса... и что в итоге???? что за кидалова????
0 # 10 августа 2012 в 10:02 0
Людмила, давайте по-порядку.
Вы купили голоса, они сейчас Вконтакте. У них есть статистика - каждый голос и его перемещение по сети четко регистрируется.
Вы перевели 3 голоса в наше приложение. Они до нас не дошли. Это очень неприятно и Вам и нам. Давайте пожалуемся в службу поддержки ВКонтакте ("Мои Настройки/Баланс").. Мы за Вас пожаловаться не можем - ведь это Ваши голоса, и они это знают.
Все будет хорошо. Мы вместе.
Сообщите нам, чего Вы добились.
0 # 10 августа 2012 в 17:24 0
Лана, я обратилась в службу... посмотрим какие будут результаты.....
0 # 12 августа 2012 в 23:08 0
Лана, играла нормально,поднакопила денег,решила купить рабочее место для парикмахера, зашла в магазин купила,хотела поставить,поставила и ничего не появилось на том месте,деньги снялись. Я вышла,думала мало ли вернется,зашла но всё так и было,позже снова накопила и тоже самое,теперь пока ничего не покупаю. Насчет долгой загрузки уже привыкла,но иногда долго загружается и пишет упс..обновите страницу,обновляю но ничего не выходит,зависает на открываю двери.
0 # 13 августа 2012 в 17:12 0
Анастасия, спасибо, чтобы исправлять ошибки, их нужно знать в лицо.
0 # 14 августа 2012 в 20:59 0
Лана, всплыло окно продать за сколько не помню, но денег дали раза в три меньше. а когда покупал диваны то взяли деньги, а диваны пропали
0 # 15 августа 2012 в 10:44 0
Илья, у Вас хватало флауренов на покупку, или приложение предлагало их докупить?
0 # 16 августа 2012 в 00:45 0
Лана, История переписки 03.06.12 00:04 Тамара: Здравствуйте, Людмила.

Вопросы и претензии по поводу приложений (такие, как пропажа игровой валюты, невозможность совершить какое-то действие, связанное с функционалом игры) направляются только к разработчику приложения, если не указано иных координат в его описании. Сайт ВКонтакте имеет к ним лишь опосредованное отношение.

Благодарим за обращение.
Команда поддержки ВКонтакте.
Тамара закрыла заявку вчера в 4:04
0 # 18 августа 2012 в 19:23 0
Лана, Это её ответ... и что вы намерены делать?????
0 # 19 августа 2012 в 21:51 0
Людмила, Понятно, я направляю Ваше письмо нашему администратору.
0 # 20 августа 2012 в 15:04 0
Лана, а какие меры примет администратор?...
0 # 20 августа 2012 в 18:16 0
Людмила, давайте определимся: или мы ему доверяем, или не подключаем вообще. У него и без нас плотный график.
0 # 20 августа 2012 в 23:28 0
Лана, Здравствуйте, я положила 5 голосов, и потратила их на Шиншиллеры в 15:02, но мне они не приходят, Что мне делать?
0 # 24 августа 2012 в 15:58 0
Рима, Вы уже сделали самое лучшее - сообщили нам. Мы проверим (после выходных), есть ли Ваши голоса в нашем приложении и сообщим Вам, как поступать дальше.