Я тут недавно заметил, что среди молодёжи стало популярным носить футболки "228" и какие-то

  
Сообщений: 0
Я тут недавно заметил, что среди молодёжи стало популярным носить футболки "228" и какие-то нелепые фразы типо "пудрить носик бла бла бла". Чем вы его пудрить собрались, школотень?Один грамм кокаина в среднем 6 000 рублей стоит. Для непонятливых - ваши папки с мамками должны в день зарабатывать по новенькому айфону, чтобы прокормить ваши аппетиты. Да и вообще, как можно здравому человеку восхищаться наркоманской статьёй? Это что ещё такое? А количеством отсосанных членов на трассе у нас ещё не кичаться? Или я что-то пропустил?Утырков, которые это распространяют, не только наркоту, ну и моду на неё, их не нужно сажать или перевоспитывать - деактивация и точка.Вот ты придурок, или дура, одеваешь эту майку 228, ты хоть блять понимаешь о чём речь? Наркоман - уже не человек. А знаешь что за мимолётный кайф, расплачиваться приходится очень дорого. Да и хуй бы с тобой, сдохло бы ты - закопали. Так ты падла заебёшь родителей, всю родню, будешь у девок мобилки отжимать с молотком, чтобы заработать на дозняк. Вы хоть раз общались с нариками в живую или в курсе этого, чтобы катировать 228?Это всё к тому, что нехуй идти на поводу у всяких хип-хоп пидоров и т.п. В этом нет ничего крутого. Вот если бы на майке было написано "Я отжимаюсь 100 раз" или "ЗОЖ" - вот это дело. Вы не представляете чему подрожаете. Нахуй это всё, нахуй!
Сообщений: 0
хип хоп это не пидары а культура которая пришла к нам в Россию из бедных районов американского гетто joke
Сообщений: 0
Да правильно все написано. Они одевают эти футболки и сами не знают о чем речь. Я знаю таких людей, знаю как они живут. И ничего хорошего в их жизни нет, а когда то они говорили что просто хотят попробовать, а в итоге все.... оторваться не могут!
Сообщений: 0
Извените конечно,а что означают цифры 228?уж очень мне интересно?не разу не слышала про это?
Сообщений: 0
Теперь спасибо,лучше бы не знала....
Сообщений: 0
228-под дебилов косим! Бред вообще.
Сообщений: 0
Да,полный тупизм. Нашли чем гордиться!
Сообщений: 0
я совсем не понимаю этого, что в этом хорошего. .те луди не знают как страдают другие от таких уродов которые без кайфа жить не могут у меня знакомая с таким жила он подсел она ушла так он ей каждый день встречает, угражает пиздит да потере сознания она боится ходить по улици, было дело что бензином облить собрался и зажечь в живую хотел ели спасли её хочет чтобы вернулась к нему . . . А вы эту хуйню на свою шкуру тянете ,вы бы на ее месте побъли. . .я бы посмотрела..
Сообщений: 0
ну наконец-то нашлись здравомыслящие люди!здрасьте!вот вижу этих сраных малолеток,а сама думаю:"вот чем ты кичишься,дура сраная?нет,чтобы учебу подтянуть,матери по дому помочь,ты,тварь,скачешь на улицу жопой вертеть перед такими же,как и ты,деградирующими уродамии куришь дешевые сигареты с двушкой пива за какими-нибудь гаражами!вот оно,подрастающее поколение!автор был до предела прав,высказывая свое мнение и я с ним согласна до единого словечка,даже добавить нечего
Сообщений: 0
Соглашусь с твоим высказыванием, реально так и есть ...
Сообщений: 0
Да это вообще ужас, много есть таких людей которые все это знают, просто кто то не хочет это афишировать. Я знаю одну девушку, она наркоманка со стажем, у нее есть ребенок, но она не может ничего сделать. Я знаю почти все о ее жизни. Мне жаль этих людей, ведь сейчас они ничего не могут и не хотят кроме как " починиться". Я не просто так это все говорю, я лично это видела, как и что происходит, как делают, как колются и ничего хорошего в этом нет. Это УЖАСНО!!!!  И я тоже не понимаю этих людей которые говорят за 228, а сами нихрена об этом не знают.
Сообщений: 0
просто эти малолетки думают, что это круто,что он впереди да хер там ты в конце точней в жопе...напялят дерьмо на себя и думают что это мода  а в зеркала хоть смотят на кого похоже.. Так же все зависит от радителей от васпитание их куда вы пускаете своих 15 детей в клубы ,диско ...а потом жалуются что их дочерей насилуют. .как их не трогать если юбка выши письки и грудь на выстов,и при види малолетних хуев они ашь пишат так и виснут. .хоть бы раз посмотрели на это сами!
Сообщений: 0
А я скажу так во многом виновата наша политика которой пох кто там что там!При советской власти просто даже с сигаретой малолетка пройдет уши накрутят ему!Вот по этому как бы мало этим увлекался потому что боялись а щас всем пох курит,вмазуется,бухает лиш бы мои дети не делали думают так!А когда касается другие виноваты а свои нет раз просто кто нибудь подошел бы при своих детях и другим уши накрутил,а дети увидели подумают и скажут про себя если б я был бы на его или ее месте досталось бы мне.Эта тему можно обсуждать и обсуждать.Ну во многом виноваты родители а в большинство политики...Молодежи некуда деваться...Просто даже возьмите пример были клубы где кружки разные бесплатные или дискотеки пришел потанцевал и ушел а щас диско клубы пришел напился а там что будет потом не кто не знает!Кто за???
Сообщений: 0
ЗДРАВОЕ РАССУЖДЕНИЕ,УВАЖУХА АВТОРУ,А 228 НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ НЕ УВАЖАЮТ!!!!
Сообщений: 0
На данный момент статья 228 это статья за изнасилование!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.